Ни для кого не секрет, что содержать штатного бухгалтера для малых предприятий, а особенно для организаций микробизнеса, занятие довольно затратное.
Отдавая бухгалтерию на аутсорсинг, Вы экономите на следующие расходах:
- расходы на оргтехнику;
- приобретение специализированных бухгалтерских и правовых программ и их ежемесячное сопровождение;
- приобретение и обслуживание программы по сдаче электронной отчетности;
- мебель;
- канцтовары;
- зарплата;
- налоги от ФОТ.
Кроме того, затраты по абонентскому обслуживанию Вы можете включить в расходы для налогообложения в полном размере.
Также Вы всегда будете в курсе нововведений в законодательстве, продолжая спокойно вести свой бизнес и не переживать за своевременное начисление и уплату налогов и представление отчетности.